Прокуратурой Ремонтненского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, в ходе которого установлено следующее

В соответствии с ч. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних в образовательных организациях Ремонтненского района

В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Прокуратурой Ремонтненского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, в ходе которого установлено следующее

Федеральным законом от 01.04.2020 № 103-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году» предусмотрены особенности организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в целях финансового обеспечения органами местного самоуправления мероприятий по предотвращению влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции, касающиеся: исполнения бюджетов бюджетной системы; возможности превышения установленных Бюджетным кодексом РФ ограничений по размеру дефицита местного бюджета и объему муниципального долга; снятия ограничений на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к вопросам местного значения муниципальных образований.

Прокуратурой Ремонтненского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, в ходе которого установлено следующее

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 103 «О внесении изменений в Положение о воинском учете» внесены изменения в Положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», в том числе в части первичного воинского учета, осуществляемого органами местного самоуправления поселений (городских округов), где нет военных комиссариатов.

Прокуратурой Ремонтненского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, в ходе которого установлено следующее

Так, Федеральным законом от 27.02.2020 № 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что органы местного самоуправления вправе выделять из своих бюджетов средства на оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан о такой подготовке. Кроме того, из отдельных федеральных законов исключены отсылочные нормы к утратившему силу пункту 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».