Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
- Подробности
- Создано: 14.02.2024 11:57
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу <https://www.gosuslugi.ru/> https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
* получить услугу в электронном виде;
* получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
* получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:
* круглосуточная доступность;
* получение услуги из любого удобного для Вас места;
* доступность сервисов по регистрационным данным портала;
* получение необходимой для вас информации;
* отсутствие очередей;
* присутствие службы поддержки;
* встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
* отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
* фиксированный срок получения услуги; - возможность обжалования результатов получения услуги;
* информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.