Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации Подгорененского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области
 

На территории Подгорненского сельского поселения продолжается работа по привлечению предпринимателей, реализующих продукцию, сертифицированную знаком качества «Сделано на Дону», к заключению Пользовательского соглашения.

Начиная, с 2017 по 2021 год заключено 4 Пользовательских соглашений с предпринимателями, осуществляющих свою деятельность на территории Подгорненского сельского поселения.

Для заключения соглашения необходимо заполнить заявление и направить его на электронную почту: sp32345Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обратиться в Администрацию Подгорненского сельского поселения.

Телефон для справок: 8(86379) 3-54-22

N54x5Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» обеспечивает проведение добровольной сертификации на всей территории Ростовской области и является открытой для участия в ней юридических лиц и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, зарегистрированных в соответствии с законодательством РФ.

Предприятия, готовые показать высокий уровень качества своей продукции и заявить о себе, могут подать заявку и пройти процедуру добровольной сертификации «Сделано на Дону».
Ознакомиться с подробной информацией о процедуре сертификации, основных документах и Правилах Системы можно на сайте www.rostcsm.ru в разделе «Сделано на Дону», позвонив по телефону (863) 218-44-15 или отправив письменный запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Прокуратура Ремонтненского района разъясняет ответственность за совершение действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения либо на нанесение вреда здоровью людей в целях подрыва экономической безопасности и (или) обороноспособности Российской Федерации.

Статьей 281 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за совершение диверсии.

В частности, совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения либо на нанесение вреда здоровью людей и (или) компонентам природной среды, если эти действия совершены в целях подрыва экономической безопасности и (или) обороноспособности Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Те же деяния: совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; либо повлекшие причинение значительного имущественного ущерба, либо наступление иных тяжких последствий; либо, сопряженные с посягательством на объекты федерального органа исполнительной власти в области обороны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной власти, привлекаемых для выполнения отдельных задач в области обороны, а также на объекты топливно-энергетического комплекса и организаций оборонно-промышленного комплекса, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

Деяния сопряженные с посягательством на объекты использования атомной энергии, потенциально опасные биологические объекты либо с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения либо ядовитых, отравляющих, токсичных, опасных химических веществ или патогенных биологических агентов, либо повлекли причинение смерти человеку, - наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы.

Кроме того, статьей 281.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за склонение, вербовку или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 281 Уголовного кодекса Российской Федерации, вооружение или подготовка лица в целях совершения указанных преступлений, а равно финансирование диверсии. Указанные действия наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет либо без такового или пожизненным лишением свободы.

Все большую популярность среди граждан приобретает интернет-торговля, поскольку реализация товаров через интернет-магазин удобна и выгодна как для продавцов, так и для покупателей. В отличие от покупок в магазине, при дистанционном способе приобретения моменты выбора, заказа и оплаты товара как правило не совпадают. В связи с этим могут возникать спорные ситуации.

Споры в отношении приобретенного дистанционным способом товара возникают, как правило, в следующих случаях:

- при получении товара потребителем обнаружено несоответствие товара заказу (например, оттенок, цвет);

- покупателю доставлен товар ненадлежащего качества;

- товар либо не был доставлен, либо доставлен с нарушением определенного продавцом срока.

Рассмотрим эти ситуации.

  1. Получение товара, не соответствующего заказу.

В данной ситуации следует руководствоваться статьями 4 и 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей". Если товар имеет надлежащее качество, но отличается от того, что заказывал потребитель, то  Законом в этой связи потребителю предоставлено право:

-отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней;

-отказаться от товара в течение 3 месяцев, если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме;

- потребовать возврата стоимости товара, либо замены товара на указанный потребителем при заказе.

  1. Доставлен товар ненадлежащего качества.

В этом случае потребитель согласно ст.ст. 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе потребовать от продавца:

- замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-возврата уплаченной суммы.

  1. Товар не доставлен, либо доставлен с нарушением оговоренного срока доставки.

В подобной ситуации ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" предусматривает следующие действия.

1) В случае планирования оплаты товара непосредственно при его получении:

-отказ от оплаты и принятия товара;

-установление нового срока для передачи товара.

2) В случае если оплата товара была произведена при оформлении заказа:

-установление нового срока для передачи оплаченного товара;

-требование возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если доставка товара была произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором (п.20 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года N 2463).

Важно знать!  В случае неполучения товара по вине потребителя договором розничной купли продажи может быть предусмотрена оплата повторной доставки, оплата за хранение товара в месте выдачи более установленного продавцом срока получения осуществляется также потребителем. В данном случае это не будет нарушением.   

Как предъявить требования и направить претензию?

При возникновении спора необходимо направить письменную претензию (описать ситуацию и указать требования, а также приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса), способ и форма, которой должны быть указаны продавцом. В случае отсутствия размещенной продавцом информации о способе и форме направления претензии, ее необходимо вручить продавцу в двух экземплярах, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на электронный адрес (при наличии) или юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Если в течении десяти (календарных) дней с момента получения вашего обращения разрешить данную ситуацию в досудебном порядке не представится возможным, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что крупные интернет платформы (OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries и другие), по своей правовой сути зачастую являются лишь агрегаторами. Агрегатор – организация, которая является владельцем программ и (или) сайтов в сети Интернет и предоставляет потребителю возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца о заключении договора купли-продажи товара, заключить с продавцом договор купли-продажи, а также произвести предварительную оплату указанного товара. Продавцом товара в большинстве случаев торговая площадка не является. При покупке товара на торговой площадке и в случае наличия спора, требования необходимо предъявлять непосредственно продавцу. Сделать это можно через личный кабинет агрегатора, либо связавшись непосредственно с самим продавцом. Сведения о продавце содержатся в карточках товаров, а также в чеках покупок с указанием ИНН продавца/поставщика.

Что делать в случае отказа продавца в выполнении требований потребителя?

Если при каждом из вышеописанных обстоятельств не получилось урегулировать спор в претензионном порядке, то дальнейшее разрешение спора возможно исключительно в судебном порядке.