Кадровая работа

Кадровая работа в Администрации Подгорненского сельского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными  актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования "Подгорненское сельское поселение", иными муниципальными нормативными правовыми актами Подгорненского сельского поселения.
Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Подгорненского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Подгорненского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
При замещении должности муниципальной службы в Администрации Подгорненского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Подгорненского сельского поселения.
Глава Подгорненского сельского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Подгорненского сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.
Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.
Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе, руководителем структурного подразделения и Главой Подгорненского сельского поселения.
Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Подгорненского сельского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Подгорненского сельского поселения для изучения и подписания.
На каждого муниципального служащего Администрации Подгорненского сельского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Подгорненского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области".
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Подгорненского сельского поселения вы можете получить по телефону: (886379)35-2-68

Муниципальная служба

Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальная служба основана на принципах:

    1. верховенства Конституции РФ, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
   2.  приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
   3.  самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;
   4.  профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
   5. ответственности муниципальных служащих за неисполнение  или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
   6. равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
   7. единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;
   8. правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
   9. внепартийности муниципальной службы.

Порядок поступления на муниципальную службу
 На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст.13 настоящего ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
 При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
 При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

    1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;   
    2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством РФ Федеральным органом исполнительной власти;
    3. паспорт;
    4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
    5. документ об образовании;
    6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
    7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
    8. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
    10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
    11. иные документы, предусмотренные ФЗ, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства РФ.

 Сведения, предоставленные в соответствии с настоящим ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном  Федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях Федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

 В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим ФЗ.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются ФЗ от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта РФ.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1.При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности мун. службы.

2.Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3.Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

Решение от 12.09.2017 г. № 4 "О результатах конкурса на замещение должности главы Администрации Подгорненского сельского поселения"

Решение от 12.09.2017 г. № 4 "О результатах конкурса на замещение  должности главы Администрации Подгорненского  сельского  поселения". Скачать (формат - .doc)

Итоги

ИТОГИ: 18 сентября 2017 года  в Администрации Подгорненского сельского поселения  прошел конкурс  на замещение  должности главы Администрации Подгорненского сельского поселения. Было заявлено 2 кандидатуры. По итогам конкурса наибольшее  количество баллов набрано Горбатенко Ларисой Валентиновной, 1962 года рождения. Образование высшее, в 1985 году Ростовский -на-Дону  педагогический  институт  по  специальности «Биология  дополнительной специальностью  химия», присвоена  квалификация «учитель  биологии и химии».